Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как от Excel пришли к автоматизации бизнеса и увеличили средний чек на 50%
Михаил Костылев, директор 1minoxidil
Занимается производством и продажей средств для роста и ухода за волосами. Интернет-магазин запустил в 2016 году. До этого момента товары продавал и рекламировал через ВКонтакте. Параллельно Михаил развивает YouTube-канал, где рассказывает про продукты 1minoxidil. Сейчас на канале уже 139 тысяч подписчиков. На ECOM Expo'22 расскажет об идее создания бизнеса, автоматизации процессов с RetailCRM и общении с аудиторией.
5.1 Первые шаги и небольшие обороты
Тезисы доклада:
1. От детской мечты к созданию полноценного бизнеса.
2. Обработать 10000 заказов в день с RetailCRM стало не сложно.
3. Развиваем комьюнити в YouTube, ВКонтакте и Telegram.
4. Стоит ли выходить на маркетплейсы, опыт 1minoxidil.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010