Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Роботы и люди в чатах. Как качественно делать обслуживание клиентов и продажи в текстовых каналах
Денис Петухов, генеральный директор, основатель CraftTalk
С 2016 года занимается развитием омниканальной платформы CraftTalk с использованием технологий машинного обучения (база знаний, омниканальные коммуникации, ИИ-ассистенты, ИИ чат-боты). Опыт работы в IT и телекоммуникациях более 25 лет. Руководил коммерческими, техническими, IT подразделениями компаний «МТС», «ЗебраТелеком», «Фрештел», «Бэлл Интегратор».
2.4 Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация
Тезисы доклада:
• Преимущественное общение в тексте – это общемировой тренд.
• Командная работа робота и человека = удобный, быстрый и качественный сервис.
• Робот обучается у человека и помогает им в процессе их обычной работы.
• Роботизация и автоматизация обработки обращений в текстовых каналах - как снизить стоимость в 4,5 раза.
• CraftTalk Cloud - облачный контактный центр для текста.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010