Организатор

ECOM Expo'22

Использование предиктивных технологий для роста конверсии
Александр Старостин, CEO First Data
Более 10 лет опыта в рынке рекламы и маркетинга, крайние 5 лет возглавляет крупнейшего независимого игрока по работе с транзакционными данными на рынке рекламы, компанию First data. First data анализирует более 3 млрд транзакций в квартал, а общая база хард id 140 млн пользователей.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека/ персонализация
Тезисы доклада:
В новой экономической парадигме размещение рекламы на половине крупнейших площадок невозможно, а платежеспособный спрос падает. Это приводит к тому, что новые клиенты будут стоить достаточно дорого, а работа с текущими может быть почти бесплатной. Однако в связи с этим на первое место выходит эффективность email рассылок, push коммуникаций и звонков, так как данными инструментами будут пробовать активно пользоваться многие конкуренты. На первое место выйдет возможность бизнеса предиктировать следующие покупки и персонализировать коммуникации. First data специализируется на этом крайние 5 лет, агрегируя данные по покупкам пользователей и строя на их основе предиктивные модели. Наш текущий опыт работы с ритейлом позволяет увеличить эффективность коммуникаций в 4,5 раза.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010