Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Как используя внешние данные вырастить продажи в онлайне в два раза
Александр Старостин, CEO и со-основатель Firstdata
Предприниматель, эксперт в области работы с данными, CEO компании First Data, крупнейшей независимой компании по работе с даными в РФ. ИИ и алгоритмы, созданные компанией, обрабатывают данные под цели и задачи клиента, расширяют портрет потребителей, создают персонализированные рекламные сообщения, возвращают клиентов из оттока и помогают найти целевую аудиторию. Александр более 5 лет занимается вопросами использования данных для коммуникаций с клиентами компаний потребительского рынка, фармацевтики, детских товаров, автомобилей и др.
5.2 Тактический MarTech
Тезисы доклада:
- Какие инструменты маркетинга стоит использовать, если на рекламу в прайм-тайм на Первом канале бюджета не хватает?
- Почему ИИ знает покупателей вашего бренда лучше, чем ваши маркетологи?
- Рассказываем на примере кейсов, как компании перевыполнить план продаж и маркетинговые показатели, используя внешние данные.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010