Генеральный спонсор
Организатор
Организация успешного performance-маркетинга: процессы, настройки, лайфхаки. На примерах компаний ECCO Shoes, Каскад Недвижимость, Retail Rocket, Pharmacosmetica и др.
Алина Крыжановская, руководитель юнита "Комплексный интернет-маркетинг" ZV.Digital
Руководитель Юнита комплексный интернет-маркетинг. Численность команды – более 50 человек.
1.4 Growth и performance marketing
Тезисы доклада:
• Достижение KPI или организация процесса?
• Процессы: как правильно организовать работу performance-маркетинга
• Настройки: как и почему характеристики рекламных кампаний должны зависеть от специфики проекта.
• Лайфхаки: управлять результатом проще, чем кажется.
• Заключение.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010