Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Как оставаться лидером на маркетплейсах, продавая дороже конкурентов
Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron
Помог вывести товары бренда в лидирующие позиции по продажам на крупнейших онлайн-витринах страны - Ozon, ВсеИнструменты, Яндекс-Маркет, МегаМаркет. 10 лет опыта в электронной коммерции. Работал в таких компаниях, как Wikimart (один из первых маркетплейсов в России), Почта России (запустил проект "Центры выдачи и приема посылок"), создал и продал свой интернет-магазин электроники. Последние 8 лет принимает участие в создании продуктов (как IT, так и светотехнических) в компании Feron и продвигает их в онлайн-массы.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
Проблема: мы придерживаемся РРЦ при торговле на маркетплейсах, а конкуренты - нет. Как оставаться лидером, продавая дороже основных конкурентов?

Решение:

1. Работа с контентом:
- разложили ассортимент на группы и определили, в какой группе сила цены выше (группа 1), в какой ниже (группа 2);
- в первой группе полностью переработали контент, предварительно детально изучив конкурентов - их плюсы и минусы, отзывы, вопросы покупателей. Задача сделать контент, который убедит покупателя в том, что плюсы и выгоды важнее незначительной экономии (максимально задействуем возможности рич контента, донося до покупателя, что безопасность - это важнейший фактор при покупке электрического товара).

2. Работа с подборками:
- даем возможность в одном месте купить все необходимое, для этого созданы подборки с сопутствующими товарами и необходимыми комплектующими.
Как результат, попав в карточку светильника Feron, покупатель сначала убеждается в том, что это качественный и безопасный продукт, а потом в 1 клик может положить в корзину подходящую лампочку к светильнику и посмотреть другие светильники той же серии.

3. Продвижение:
- определяем простые для продвижения группы, где главный критерий выбора покупателя - технический параметр (т.е. понятный продукт без элементов дизайна, например, лампочка);
- определяем товары для продвижения (по спросу, ценовому сегменту);
- склеиваем карточки продвигаемых товаров с такими же товарами, но других модификаций. Т.е. привлекаем трафик на один фокусный товар и с помощью модификаций и контента удерживаем покупателя в своих товарах.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010