Генеральный спонсор
Организатор
Как PIM помогает торговым и производственным компаниям в цифровой трансформации
Максим Наумкин, директор по развитию Compo
Занимается eсommerce проектами с 2006 года. Автор более 50-ти публикаций на тему B2B электронной коммерции в бизнес-СМИ: РБК, Форбс, Cnews, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и др. Регулярно привлекается как эксперт на RBK TV по вопросам eсommerce. Основные области экспертизы: автоматизация оптовой торговли, внедрение PIM, разработка Маркетплейсов.
2.5 Платформы и SaaS
Тезисы доклада:
• Нет единой системы работы с товарным контентом / за счет внедрения PIM системы создается единая централизованная платформа для управления и распределения контента по каналам.
• Улучшение качества контента / за счет внедрения системы шаблонов для каждого товара готовиться и заполняется необходимая информация.
• Ускорение продаж / за счет автоматизации рутинных процессов, товар попадает на полку за 1–2 дня, вместо 4-5 дней.
• Увеличение количества SCU / за счет автоматизации проще становиться работать с большим количеством новых поставщиков и товаров.
• Упрощения системы продаж / из единой системы проще распределять контент по каналам продаж.
• Упрощение работы с поставщиками / Поставщики сами заполняют большинство данных по товарам.
• Кейс внедрения PIM системы и ЛК поставщиков для компании “Дочки-Сыночки”.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010