Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Омниканальная аналитика в e-com: как получить лучшую экономику продаж на сайте и маркетплейсах
Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics Ingate Group
• Более17 лет опыта в интернет-маркетинге • Основатель платформы сквозной аналитики Fair BI (https://fair.bi), входит в Реестр отечественного ПО Минцифры России • Эксперт в области цифровой аналитики, usability, SEO, PPC, аналитических систем, бизнес- и продуктовой аналитики, построения продуктовых и сервисных аналитических подразделений, построения и повышения эффективности процессов производства digital-услуг. • Построил в Ingate отдел web-аналитики, разработал аналитические продукты компании.
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
В рамках доклада расскажем:
• Как компании управляют продажами на нескольких площадках сегодня
• Какие ошибки в работе с омниканальными данными совершают компании и как их избежать
• Какие результаты может получить бизнес от правильной аналитики
• Где и как настраивать омниканальную аналитику
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010