Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Как клиенты Webim изменили подход к клиентскому сервису во время пандемии
Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim
С 2013 года работает на рынке коммуникаций. Развивал бизнес со стороны вендора в Центре Речевых Технологий, LiveTex. В данный момент занимается развитием бизнеса и помогает внедрять текстовые каналы коммуникации в контакт-центры банков, телеком-операторов, крупных ритейл-компаний на базе платформы Webim.
1.5 Лояльность, повторные продажи, повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
• Основные тенденции разговорного маркетинга и онлайн-коммуникации с клиентами.
• Какие онлайн-каналы подключить и какие полезные инструменты использовать, чтобы продавать еще больше.
• Как интеграция с чат-ботами, телефонией, CRM и другими сервисами поможет оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами и сократить расходы на КЦ. Кейсы клиентов Webim из retail и ecommerce.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010