Организатор

ECOM Expo'22

Audience Research - анализ аудитории для поиска каких-либо инсайтов и факторов, которые отличают конкретную аудиторию от остальных людей
Павел Плешков, CEO CleverDATA
В ноябре 2020 года возглавил CleverDATA, заняв роль главного управляющего директора (CEO). Более 20 лет работает в области развития бизнеса глобальных технологических компаний на территории России и стран СНГ. Имеет опыт создания и управления собственным бизнесом в области дистрибуции ПО. С 2010 года отвечал за направление работы с финансовым сектором в корпорации EMC. В январе 2018 года присоединился к команде CleverDATA в качестве директора по продажам с фокусом на e-commerce.
1.1 Аналитика и Performance
Тезисы доклада:
Практический опыт и раскрытие механизмов аудиторных анализов как мы их видим.
1. Audience Research (AR) и LaL - почему мы делаем их вместе и зачем LaL нужен для AR.
2. Почему просто окраска аудитории неинформативна по сравнению с аффинити.
3. Кейс 1 - AR на данных clickstream (соцдем, время захода на сайт, поиск значимых доменов и причём тут ML).
4. Кейс 2 - AR на данных покупок (аффинити-таблицы, прямые инсайты).
5. Неочевидные находки по итогам выполненных отчётов.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010