Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Про E в ecom: как привлечь и удержать пользователей в mobile с помощью data-driven подхода
Дмитрий Мирошниченко, коммерческий директор Go Mobile
Дмитрий выступал в качества спикера и эксперта на крупнейших маркетинговых конференциях, таких как РИФ, НРФ, Матемаркетинг и других. До Go Mobile Дмитрий возглавлял отдел продаж косметической компании Nicko. Этот опыт помогает ему не только рассматривать сферу e-commerce с точки зрения performance-маркетинга, но и принимать во внимание все этапы процесса продаж.
5.3 Свежие механики увеличения продаж
Тезисы доклада:
1. Почему ecom-компании выбирают mobile first подход для взаимодействия с аудиторией: динамики рекламных инвестиций в категории, актуальные тренды.
2. Возможности для продвижения в мобайле: актуальные каналы и медиасплиты.
3. Data-driven подход в ecom: возможности и технологии.
4. Как работают предиктивные технологии и почему они эффективны в ecom (на примере нашего кейса с крупным игроком сегмента).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010