Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Ключевые сервисные преимущества компании в организации логистики интернет-магазина на примере группы компаний «Курьер Сервис Экспресс»
Владимир Виноградов, Коммерческий директор Курьер Сервис Экспресс
Имеет более чем 20-летний опыт работы на ключевых позициях в компаниях - лидерах отраслей (British American Tobacco, DHL Express, Pony Express). Обладает экспертными знаниями в области менеджмента, маркетинга, разработки коммерческой и сбытовой стратегии, планирования и анализа финансового результата, моделирования эффективных бизнес-процессов в области транспортно-складской логистики. Является членом различных профессиональных ассоциаций.
3.2 Последняя миля
Тезисы доклада:
1. Оптимизация структуры логистической компании для обслуживания интернет-магазина.
2. Гибкий формат службы доставки.
3. Ключевые компетенции клиентского сервиса логистической компании.
4. Результаты использования гибкой модели обслуживания.
5. Приоритетные направления развития для сохранения конкурентного преимущества.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010