Генеральный спонсор
Организатор
Как вторичные данные решают первичные задачи бизнеса в построении результативной персональной коммуникации с пользователем
Евгений Лапин, BD тeam lead российского подразделения Flocktory
Руководит клиентскими командами в SaaS сервисах c 2013 года. Успешно развивал такие проекты как webeffector.ru, wizard.sape на позиции директора департамента по работе с клиентами. Также занимался запуском и развитием продукта ESP (платформа массовых рассылок) в компании Retail Rocket. На текущий момент BD тeam lead российского подразделения Flocktory.
2.4 Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация
Тезисы доклада:
• Какие данные, помимо собственных, нужны бизнесу для построения персонализированной коммуникации с пользователями и достижения необходимых целевых показателей, где эти данные взять и как с ними работать.
• Какие возможности открывают и результаты приносят неочевидные партнерства, где найти этих партнеров и как решать конверсионные и другие задачи друг друга без дополнительных разработок, интеграций и организации сложносочинённого документооборота.
• Как бренду выстроить персонализированное взаимодействие со своей аудиторией на базе данных и инвентаря ритейлера.
• Почему просто программы лояльности в текущих реалиях уже недостаточно и как ML алгоритмы и предиктив на базе больших данных помогают узнать, что хочет ваш пользователь именно сейчас и формируют для него персонализированную контекстуальную программу лояльности.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010