Генеральный спонсор
Организатор
22-23 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Чек-лист: "Как открыть бюджетный колл-центр для увеличения эффекта от интернет-рекламы”
Татьяна Шрамко, Key Account Manager Zadarma
Десятилетний опыт работы в сегменте облачных сервисов, из них последние 4 года в сфере сквозной аналитики и телекоммуникаций. В данный момент возглавляет службу поддержки ключевых клиентов международного сервиса облачной телефонии Zadarma, который в 2019 года перепрыгнул планку в 1 200 000 пользователей, большая часть которых находится именно в России.
1.1 IT; интеграция платформ; CRM и телефония
Тезисы доклада:
1. Открываем колл-центр (продажи или поддержки) за 1 день.
2. Боремся с главными мифами: колл-центр - это дорого и долго, нужен
отдельный офис и куча оборудования, инвестиции на колл-центр не окупятся.
3. Чек-лист: оборудование, виртуальные номера, IVR, рабочие часы, запись
разговоров, интеграция с CRM.
4. Кейсы: считаем, сколько стоит колл-центр для малого и среднего бизнеса
(опережая все формулы - все зависит лишь от количества исходящих
звонков).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010