Генеральный спонсор
Организатор
22-23 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Геймификация и деньги в email-маркетинге: как игра увеличивает отдачу рассылок в ecommerce
Даниил Силантьев, Управляющий партнер Inbox Marketing
В 2012 году стал со-основателем одного из первых в стране агентств email-маркетинга, в 2014 запустил сервис для профессиональных маркетологов Email-competitors.ru. Агентство работает с АК Победа, ФК Зенит, Лукойлом, Билайном, лауреат премий Tagline и EmailShow. Даниил хедлайнер российских и международных конференций по email-маркетингу, преподаватель профильных дисциплин в двух бизнес-школах.
2.4 Конверсия и лояльность
Тезисы доклада:
1. Почему маркетинговые рассылки выигрывают от геймификации.
2. Основные сценарии игры в рассылках.
3. Экономический эффект и ограничения геймификации.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010