Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Как брендовые магазины растят прибыль с помощью CRM-коммуникаций
Даниил Силантьев, управляющий партнер Inbox Marketing
С 2010 года профессионально занимается email-коммуникациями, в 2012 стал со-основателем одного из первых в России агентств CRM-маркетинга. Среди клиентов агентства BoxBerry, ФК Зенит, Лукойл, Гемотест, Технониколь, ФИНАМ. Многократный спикер профильных конференций. Организатор профессиональной премии в области email-маркетинга Email-Competitors Awards.
5.2 Тактический MarTech
Тезисы доклада:
1. Почему контент-стратегия для бренда важнее, чем в обычном магазине.
2. Какие фишки помогают укреплять лояльность пользователей.
3. Чем отличается система триггерных коммуникаций брендового магазина.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010