Ecommerce 2020: кто выживет, а кто - нет. Что делать, чтобы вписаться в новую экосистему
Тимофей Шиколенков, Интернет-маркетолог, сэнсэй Онлайн-университета "Два Сэнсэя"
Интернет-маркетолог, предприниматель, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я", сэнсэй в Онлайн-университете "Два Сэнсэя". На рынке электронной коммерции — с 1997 года. Адепт инхаус-разработки. Ярый приверженец клиентооринтированности, как основы любого бизнеса. Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет.
Открывающая секция дня