Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'20

Как онлайн-супермаркет Perekrestok.ru получает +5% выручки за счет целевого маркетинга.
Михаил Дадов, руководитель направления CRM онлайн-супермаркета «Перекресток» Mindbox
Текущее место работы: 2019 – X5 Retail Group (CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток»); Спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School; 2014-2019 – Росинтер Ресторантс (CRM-директор и руководитель программы лояльности «Почетный Гость»).
1.1 Трансформация маркетинга: от простых решений к омниканальности. Истории успеха
Тезисы доклада:
• Какой результат можно получить от поддержки операционного маркетинга целевым;
• Как часто бизнес может коммуницировать с подписчиками, чтобы максимизировать выручку и не заставить их отписаться;
• Как измерять эффект всего целевого маркетинга и инкрементальный (дополнительный) эффект от конкретных механик.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010