Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Омниканальный маркетинг на основе клиентских данных: как извлечь пользу из собственных данных и что делать, если данных недостаточно
Андрей Тотмаков, Head of Product CleverDATA
Более 13 лет в ИТ. Широкий опыт управления разработкой продуктов и проектов автоматизации процессов в промышленном, финансовом, коммерческом и государственных секторах, а также в сфере цифрового маркетинга, клиентской аналитики, построения ИТ-инфраструктуры и систем, Big Data решений в России, Казахстане и Европе. В CleverDATA руководит разработкой продуктов и развитием автоматизации цифрового маркетинга с применением методов предиктивной аналитики искусственного интеллекта для B2C компаний.
3.1 Growth marketing
Тезисы доклада:
1. Какие данные доступны современному рекламодателю в ритейле и e-commerce.
2. Как и для чего объединять данные клиентской базы из CRM, данные поведения посетителей на сайте, мобильном приложении и из других источниках данных.
3. Концепция Customer Data Platform.
4. Какие данные об онлайн-покупках доступны на рынке и как их использовать.
5. Роль машинного обучения в построении рекомендательной системы для персонализации коммуникаций.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010