Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как разработать стратегию минимально жизнеспособного продукта для B2B ecommerce
Святослав Багрий, руководитель по развитию партнёрской сети AGORA
Эксперт по решениям для электронной коммерции и закупок. Опыт в отрасли с 2010 года. Участвовал в запуске проектов для ВТБ, НЛМК, Росатом и многих других. Регулярно выступает на профессиональных конференциях.
2.3 B2B-решения в электронной коммерции
Тезисы доклада:
1. Какие страхи и сложности возникают у компании, которая приняла решение о создании собственного проекта B2B электронной коммерции.
- Страх репутационных рисков.
- Страх увеличения количества рабочих задач при внедрении B2B и B2C MVP.
- Бесконечное совершенствование MVP.
2. Как мы рекомендуем действовать на старте при запуске минимально жизнеспособного продукта.
3. Кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010