Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Где сейчас ваши курьеры? Наблюдайте сами, покажите клиентам
Павел Распутин, Директор по маркетингу Яндекс.Маршрутизация
Директор по маркетингу проекта Яндекс.Маршрутизация с февраля 2019 года. Специалист по стратегическому маркетингу в B2B и B2C сегментах. До 2019 года в течение 6 лет был директором по маркетингу крупнейшего в Восточной Европе метапоисковика авиабилетов - Aviasales.ru. С 2004 по 2012 год работал в компании СКБ Контур, где прошел путь от специалиста по работе с партнерами до директора по маркетингу. Отвечал за выход на рынок бренда туристической сим-карты Drimsim, был директором по маркетингу Maps.me в 2015 году.
4.1 Умные алгоритмы и геосервисы для логистики
Тезисы доклада:
1. Что хуже: несвоевременная или непрозрачная доставка?
2. Доставку можно и нужно контролировать.
3. Как мониторинг помогает наладить работу курьеров.
4. Чем мониторинг поможет при работе с подрядчиками.
5. Показатель on-time delivery и другие метрики.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010