Где сейчас ваши курьеры? Наблюдайте сами, покажите клиентам
Павел Распутин, Директор по маркетингу Яндекс.Маршрутизация
Директор по маркетингу проекта Яндекс.Маршрутизация с февраля 2019 года. Специалист по стратегическому маркетингу в B2B и B2C сегментах.
До 2019 года в течение 6 лет был директором по маркетингу крупнейшего в Восточной Европе метапоисковика авиабилетов - Aviasales.ru.
С 2004 по 2012 год работал в компании СКБ Контур, где прошел путь от специалиста по работе с партнерами до директора по маркетингу.
Отвечал за выход на рынок бренда туристической сим-карты Drimsim, был директором по маркетингу Maps.me в 2015 году.
4.1 Умные алгоритмы и геосервисы для логистики