Генеральный спонсор
Организатор
Collaborative ads: новый инструмент Facebook для увеличения продаж в ecommerce
Анастасия Сумина, директор по развитию бизнеса Aitarget
С 2019 года – директор по развитию в Aitarget. Имеет опыт работы в компаниях IT-индустрии, таких как VK, Mail, Сбербанк.
1.5 Лояльность, повторные продажи, повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
• Что такое Collaborative Ads Facebook и как это поменяет рынок ритейлеров и брендов.
• Преимущества партнерской рекламы для ритейлеров и брендов.
• Как стать одним из первых партнером-ритейлером на Facebook.
• Как запустить партнерскую рекламу с максимальной пользой для бизнеса.
• Брендированные товарные карточки.
• Оверлеи – это тренд.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010