Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Двух зайцев одним выстрелом: как снизить расходы на логистику и улучшить клиентский сервис
Карина Широян, руководитель клиентских проектов Яндекс.Маршрутизация
Руководитель клиентских проектов Яндекс.Маршрутизации с мая 2017 года. Отвечает за автоматизацию логистики крупных компаний из области электронной торговли и ритейла. Специалист в логистической отрасли с тринадцатилетним опытом работы. С 2005 по 2008 год — координировала работу коммерческих агентов в подразделении клиентского сервиса компании Maersk Line. С 2008 по 2013 год — проектный менеджер в DHL Express. С 2013 по 2014 год занималась развитием дистрибуции и сервисных центров компании Oriflame в России. С 2014 по 2017 год работала руководителем продукта в PONY EXPRESS.
4.1 Умные алгоритмы и геосервисы для логистики
Тезисы доклада:
1. Проблемы доставки: не вовремя, неэффективно.
2. Клиенты скажут вам спасибо: как автоматическая маршрутизация помогает избавиться от опозданий.
3. Осторожно! «Побочные» эффекты неизбежны: снижение прямых транспортных расходов.
4. Заменит ли робот человека? Когда автоматизация принесет максимальную пользу.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010