Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Тонкости «последней мили»: от аутсорсинга до собственной доставки. Как выбрать оптимальную схему?
Карина Широян, руководитель клиентских проектов Яндекс
Руководитель клиентских проектов Яндекс.Маршрутизации с мая 2017 года. Отвечает за автоматизацию логистики крупных компаний из области электронной торговли и ритейла. Специалист в логистической отрасли с тринадцатилетним опытом работы. С 2005 по 2008 год — координировала работу коммерческих агентов в подразделении клиентского сервиса компании Maersk Line. С 2008 по 2013 год — проектный менеджер в DHL Express. С 2013 по 2014 год занималась развитием дистрибуции и сервисных центров компании Oriflame в России. С 2014 по 2017 год работала руководителем продукта в PONY EXPRESS.
3.4 Разбираемся с "последней милей": как выбрать оптимальную схему доставки для вашего бизнеса?
Тезисы доклада:
• Развитие бизнеса от первого заказа к зрелому игроку рынка e-commerce: что отличает компанию на каждом из этапов.
• Как правильно выбрать подходящую схему для своего бизнеса и на что стоит обратить внимание?
• Как найти баланс между затратами и высоким уровнем клиентского сервиса?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010