Тонкости «последней мили»: от аутсорсинга до собственной доставки. Как выбрать оптимальную схему?
Карина Широян, руководитель клиентских проектов Яндекс
Руководитель клиентских проектов Яндекс.Маршрутизации с мая 2017 года.
Отвечает за автоматизацию логистики крупных компаний из области
электронной торговли и ритейла. Специалист в логистической отрасли с
тринадцатилетним опытом работы.
С 2005 по 2008 год — координировала работу коммерческих агентов в
подразделении клиентского сервиса компании Maersk Line.
С 2008 по 2013 год — проектный менеджер в DHL Express.
С 2013 по 2014 год занималась развитием дистрибуции и сервисных центров
компании Oriflame в России.
С 2014 по 2017 год работала руководителем продукта в PONY EXPRESS.
3.4 Разбираемся с "последней милей": как выбрать оптимальную схему доставки для вашего бизнеса?