Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Какие задачи ставить при продвижении интернет-магазина и как оценивать результат?
Дмитрий Фитеров, Старший менеджер поискового продвижения i-Media
Имеет практический опыт в создании и администрировании интернет-ресурсов. С 2012 года работает в агентстве i-Media специалистом по интернет-маркетингу и продвижению сайтов в поисковых системах. С 2015 года возглавляет в агентстве внутреннее направление по адаптации сайтов к мобильным устройствам и работе с мобильным поиском. Автор экспертных статей по поисковому продвижению в SEOnews, SearchEngines и других СМИ, спикер внутреннего корпоративного обучения. Выступает докладчиком на конференциях Optimization, РИФ+КИБ.
1.3 SEO, контекст, CPA и товарное продвижение
Тезисы доклада:
1. Проблемы распределения бюджета seo-продвижения:
- во что вкладывать молодому сайту;
- что прокачивать известному бренду.
2. Трудности и "боли" оптимизации интернет-магазина в 2019.
3. Как понять, что ваш подрядчик выложился на все 100?
Оценка показателей сайта после завершения работ по продвижению:
- видимость сайта;
- поисковый трафик;
- продажи.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010