Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Где едет ваш диван? ИКЕА покажет в режиме онлайн. Как ритейлер с мировым именем оцифровывает клиентский опыт в доставке
Евгений Майборода, Специалист по развитию бизнеса ИКЕА в России
Специалист по развитию бизнеса ИКЕА в России, отвечает за оптимизацию процессов по обслуживанию бизнеса в компании с апреля 2017 года. До 2017 года в течение 6 лет занимался управлением цепочками поставок в компании Ford Sollers — совместном предприятии Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС».
4.1 Умные алгоритмы и геосервисы для логистики
Тезисы доклада:
1. Последняя миля — угроза клиентской лояльности, почему возникает брендовый риск и как его регулировать.
2. Прозрачность и предсказуемость доставки для ИКЕА - > превосходный клиентский опыт для конечного покупателя.
3. Внедряя технологии, не забывайте про реальность. Ценные уроки внедрения.
4. Что может дать прозрачность клиентского сервиса помимо любви покупателя.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010