Генеральный спонсор
Организатор
22-23 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


"Эти уроды не покупают" или "эти уроды не продают"? Как перестать кивать на рынок и начать работать с поведенческой BigData
Максим Семёнов, Генеральный директор «Артус»
C 2003 года руководит интернет-агентством «Артус». В последние 10 лет основным направлением деятельности агентства является комплексное развитие бизнеса клиентов в Интернете, маркетинговый консалтинг. Среди клиентов Металлоинвест, Башнефть, Сургутнефтегаз, РЖД, АФК Система, Газпромбанк, Гольфстрим, Bosch, Вимм-Билль-Данн и др. Член жюри ММФР Red Apple, Золотой сайт, Webby Awards Ambassador.
1.2 Автоматизация маркетинга и повторные продажи
Тезисы доклада:
В ходе практикума мы покажем четыре совершенно новых подхода к отбору целевой аудитории, таргетингу на основе больших данных всех рекламных коммуникаций в контексте, медийке и соцсетях, автоматическому подбору аудиторий, эффективных каналов и гиперлокаций, их оптимизации на ходу с помощью платформы «Метрометрика».
1. Узнаем чем рентабельные посетители вашего сайта отличаются от убыточных. Какие отклонения в их онлайн- и офлайн-поведении являются значимыми для фокусировки рекламы.
2. Научимся находить на карте города места скопления ваших потенциально лучших покупателей, оценивать проникновение рекламных креативов.
3. Оценим вклад каждого рекламного канала в привлечение живых покупателей online-to-offline в магазин, офис, на склад.
4. Получим цифры по конкурентам, поборемся за их клиентов. Придумаем как бесплатно увеличить охват, улучшить стратегию и вдохновить свою команду точными данными.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010