Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Сколько стоит улучшить жизнь клиента? Хочу сократить интервал доставки с 4-х до 2-х часов
Александр Миллер, Бизнес-аналитик Яндекс.Маршрутизация
Бизнес-аналитик в команде проекта Яндекс.Маршрутизации с мая 2017 года. Отвечает за проектирование моделей маршрутизации, описывающих текущие бизнес-процессы пользователей. Специалист с глубоким пониманием ключевых метрик деятельности компаний и их взаимосвязей с опытом работы финансовым аналитиком более 15 лет. Работал аналитиком в подразделении Яндекса, отвечающего за развитие в Турции с 2014 до 2017 года. До этого (2010 — 2014 гг.) работал руководителем финансово-аналитической службы управления федеральных проектов в компании СКБ Контур. С 2004 - 2010 гг. был аналитиком, руководителем аналитического отдела в ОАО “Инвестбанк”.
4.1 Умные алгоритмы и геосервисы для логистики
Тезисы доклада:
1. Как работает бизнес-аналитика? Что можно смоделировать не выходя из офиса?
2. Реальность vs модель. Как проект воплощается в жизнь?
3. Знаете ли вы сколько стоит ваш клиентский сервис? А его улучшение?
4. Сколько стоит маркетинговое обещание сократить интервал доставки с 4-х до 2-х часов?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010