Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


5 инструментов, которые нужны на запуске, чтобы генерировать лиды за минимальную стоимость и получать максимальную конверсию
Дмитрий Солодкин, Менеджер по продукту Коллтрекинг Манго Телеком
1.5 Трафик, лидогенерация и воронка продаж
Тезисы доклада:
1. С чего начать: контекстная реклама в Яндекс.Директ и в Google AdWords – особенности генерации лидов для интернет-магазина.

2. Почему трафик растет, а лидов нет?

3. Виртуальная АТС: почему сегодня интернет-магазинам этот инструмент нужен как-никогда.

4. Автоматический исходящий обзвон: особенности функционала, продающие скрипты для e-commerce.

5. Коллтрекинг и сквозная аналитика: как сохранить до 40 % рекламного бюджета.

6. Мультиканальный чат в Mango Talker: как максимально быстро и качественно обрабатывать заявки и превращать лиды в продажи.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010