посетителям
экспонентам
план выставки
бизнес-программа
партнерские конференции
экспоненты и партнеры
место проведения и контакты
Фотоотчет'22
Личный кабинет
посетителям
экспонентам
план выставки
бизнес-программа
партнерские конференции
экспоненты и партнеры
место проведения и контакты
Фотоотчет'22
Личный кабинет
Личный кабинет
Архив
Организатор
ECOM Expo'19
5 инструментов, которые нужны на запуске, чтобы генерировать лиды за минимальную стоимость и получать максимальную конверсию
Дмитрий Солодкин, Менеджер по продукту Коллтрекинг Манго Телеком
1.5 Трафик, лидогенерация и воронка продаж
Тезисы доклада:
1. С чего начать: контекстная реклама в Яндекс.Директ и в Google AdWords – особенности генерации лидов для интернет-магазина.
2. Почему трафик растет, а лидов нет?
3. Виртуальная АТС: почему сегодня интернет-магазинам этот инструмент нужен как-никогда.
4. Автоматический исходящий обзвон: особенности функционала, продающие скрипты для e-commerce.
5. Коллтрекинг и сквозная аналитика: как сохранить до 40 % рекламного бюджета.
6. Мультиканальный чат в Mango Talker: как максимально быстро и качественно обрабатывать заявки и превращать лиды в продажи.
E-mail:
expo@oborot.ru
. Телефон:
+7 (499) 501-6279
2005-2022 ©
Oborot.ru
Все права защищены
Выставка ECOM Expo
ECOM Expo'22
ECOM Expo'21
ECOM Expo'20
ECOM Expo'19
ECOM Expo'18
ECOM Expo'17
ECOM Expo'16
ECOM Expo'15
ECOM Expo'14
ECOM Expo'13
ECOM Expo'12
Конференция "Электронная Торговля"
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Форум "Неделя электронной торговли"
НЭТ-2011
НЭТ-2010
договор-оферта
приложение
политика конфиденциальности