Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно. Также в рамках ECOM Expo'17 прошли 9 платных партнерских конференций. Подробности - здесь
Технологии завтрашнего дня (пленарная сессия) На открывающей сессии будут представлены самые инновационные проекты для отечественного ecommerce. Компаниям-инноваторам предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейла в том, что их сервисы стоит внедрить прямо здесь и сейчас Ведущие секции: Иван Кургузов, Исполнительный директор Oborot.ru (подробнее) , Владимир Бугаевский, Коммерческий директор Oborot.ru (подробнее)
Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомания Подробнее
Илья Заянц, Директор департамента электронной коммерции ГК Simple Подробнее
Эрик Финнас, Руководитель направлений eCommerce Avito Подробнее
Егор Ланько, Директор Omni-channel Азбука Вкуса Подробнее
Сергей Лобанов, Заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерство промышленности и торговли Подробнее
Ольга Лукашевич, Директор по маркетингу thstore.ru - фирменные магазины THULE Подробнее
Презентация решения: Битрикс24 с Face-карт - новая система лояльности в ритейле Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс Подробнее
Презентация решения: VR/ AR как инструмент расширения воронки продаж Дмитрий Лившин, Технический директор ILN Softlab Подробнее
Презентация решения: Новые решения для кредитование в онлайн-торговле Алексей Чаленко, CEO 7Seconds.ru Подробнее
Презентация решения: Cервис удаленной фискализации Елена Мирошникова, Коммерческий директор Lifepay Подробнее
Презентация решения: Дополненная реальность (AR) в розничной торговле Сергей Синица, Руководитель веб- и мобильной разработки Инитлаб Подробнее
12:00- 12:45
Перерыв
12:45- 14:30
Секция 1.1. Маркетинг
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Александр Фоминенков, Ecommerce & Digital manager DeAgostini (подробнее)
Социальная коммерция - драйвер e-commerce Иван Слюсарев, Директор по маркетингу АЛОЛЬ Подробнее
Увеличение продаж ecommerce проекта без "слива" рекламного бюджета. Аналитический подход Максим Кулиш, Руководитель отдела аналитики OWOX Подробнее
Контент-маркетинг и интернет-магазины - вместе или врозь? Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult Подробнее
Потребительские тренды в электронной торговле и новости Яндекс.Маркета Илья Коган, Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет Подробнее
Секция 2.1. Платежи
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru (подробнее)
Универсальная платформа для локальных и глобальных игроков ecommerce Ксения Курышкина, Руководитель ECommPay Подробнее
Синергия финансовых и логистических услуг для ecommerce Заур Бесолов, Заместитель председателя правления АО "РФИ БАНК"
Онлайн-кредитование: мировой опыт Алексей Чаленко, CEO 7Seconds.ru Подробнее
Твой бизнес в интернете: от идеи до начала продаж за 1 день Татьяна Глазачева, Исполнительный директор ROBOKASSA Подробнее
Платежи и переводы в эпоху DIGITAL Карине Геворгян, начальник отдела по работе с интеграторами Департамента эквайринга ВТБ24 Подробнее
Вопрос противодействия мошеннической активности по платежным картам (эквайринг) Алексей Ипатов, Начальник Управления анализа и мониторинга операций Операционного Департамента ВТБ24 Подробнее
Потребительские кредиты для покупателей онлайн-магазинов Кирилл Новиков-Глушков, CEO MoneyCare Подробнее
Секция 3.1. Коммуникации
Ведущий секции: Любовь Смирнова, Директор по внешним коммуникациям и международным отношениям Rediscrew (подробнее)
Математические методы для выстраивания персонализированных коммуникаций Дмитрий Малянов, Генеральный директор Сорсдата Подробнее
Новый опыт клиентов при доставке на последней миле Андрей Колесников, Директор по развитию Clouddelivery Подробнее
Открытые линии: новый уровень коммуникаций с клиентами Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс Подробнее
ОМНИ: гибкая коммуникация как способ повысить конверсию Илья Воробьев, Технический пресейл менеджер Инфобип Подробнее
14:30- 15:15
Перерыв
15:15- 17:00
Секция 1.2. Операции
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Татьяна Глазачева, Исполнительный директор ROBOKASSA (подробнее)
Самые больные точки цепочки выполнения заказов интернет-магазина и не только Бернд-Михаэль Пёчке, Генеральный директор Arvato Russia Подробнее
Сервис и экономия. «Повернитесь лицом к клиенту» Александра Грефенштейн, Директор по качеству Boxberry Подробнее
Логистика One-Stop-Shop Андрей Лямин, Директор по развитию Shiptor Подробнее
Будущее ecommerce в разрезе кредитования под Фулфилмент и Факторинг товаров в пути Дмитрий Кравцов, Заместитель генерального директора по развитию IML
Позвольте клиентам возвращать. Возврат как возможность монетизации Александр Воронов, Руководитель направления «Внутригородская логистика» СДЭК Подробнее
Увеличение выручки интернет-магазина за счет расширения географии продаж Сергей Сергушев, Директор по региональному развитию PONY EXPRESS Подробнее
Секция 2.2. Сайт
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru (подробнее)
Проектирование бизнеса интернет-магазина Алексей Шишкин, Директор Redsoft Подробнее
Технологии наступают: интернет-магазин нового поколения Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс Подробнее
Какие ошибки допускают B2B-компании при запуске оптового интернет-магазина? Алексей Комраков, Руководитель проектов отдела разработки B2B решений Compo Подробнее
Как конкуренты ликвидируют сайты за $25 Евгений Бессонов, Руководитель отдела продаж и маркетинга Encility Подробнее
Сайт временно недоступен… Как обезопасить себя от DDoS-атак? Алексей Киселёв, Менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention Kaspersky Подробнее
Секция 3.2. Повышение конверсии
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Алексей Авдеев, Коммерческий директор CallTouch (подробнее)
Как повысить конверсию на маркетплейсах и с2с-площадках? Антон Бутивщенко, Исполнительный директор SafeCrow Подробнее
Берем под контроль факторы, влияющие на конверсию интернет-магазина (юзабилити, ассортимент, цены, логистику, персонализацию, лояльность, ремаркетинг) Иван Барченков, Директор по развитию бизнеса МедиаНация Подробнее
Организация процесса тестирования и персонализации Дмитрий Лазарев, Руководитель отдела аналитики московского офиса RealWeb Подробнее
Как за 10$ в месяц построить сквозную аналитику и быстро принимать решения? Кирилл Чумаков, Руководитель группы по работе с клиентами RealWeb Подробнее
Увеличение конверсии от email-маркетинга за счет сегментации и персонализации Глеб Кащеев, Директор московского офиса Sendsay Подробнее
Просто о сложном: Power BI как платформа для сквозной аналитики в ecommerce сегменте Денис Соболев, Руководитель отдела аналитики Webit Подробнее
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Иван Анисимов, Руководитель отдела маркетинга Oborot.ru (подробнее)
5 ошибок бизнеса, которые привели к открытию Школы Электронной Коммерции iWENGO Юлиана Гордон, Основатель Школы Электронной коммерции iWENGO.ru Подробнее
Маркетплейс как эффективный канал развития онлайн-продаж Роман Гузиков, Директор по продажам Goods Подробнее
Где взять (еще) продажи? Вячеслав Родригез, Руководитель направления B2B eCommerce Avito.ru Подробнее
Рентген отдела продаж. Точка роста вашего бизнеса Александр Петрухин, Коммерческий директор Shogo Подробнее
User experience 3.0 для вас и ваших пользователей Василий Васин, Руководитель отдела прямых продаж VE Interactive Подробнее
Экспорт товаров и электронная коммерция: большие возможности большого рынка Татьяна Хохлова, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами DHL Express Россия Подробнее
Секция 2.3. Полезные технологии
Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru (подробнее)
Секреты SEO-2017, кейсы и ответы на вопросы Илья Жагин, Генеральный директор ООО Эффективные решения Подробнее
Новейший инструмент продвижения компании или сайта – Instagram Алина Середина, Руководитель направления PR. Sape Instagram Подробнее
Новые обязанности и новые возможности применения контрольно-кассовой техники в 2017 году Дмитрий Орлов, Руководитель проектов Департамента развития бизнеса Такском Подробнее
Автоматизация продаж в интернет-магазине с помощью внедрения CRM-системы Андрей Юкин, Руководитель отдела автоматизации retailCRM Подробнее
Каталог товаров и что с ним можно сделать Сергей Рябов, Генеральный директор Miiix Подробнее
12:00- 12:45
Перерыв
12:45- 14:30
Секция 1.4. Бизнес-процессы
Ведущий секции: Анна Макарова, Менеджер проектов Сauri (подробнее)
Как быстро организовать back-office интернет-магазина с решениями "1С" Алина Гриценко, Методист 1С фирма "1С" Подробнее
E-commerce и новейший телеком: тенденции, решения, сложные кейсы Павел Тихонов, Начальник отдела развития продуктов ОАО "МТТ" Подробнее
Онлайн-кассы, ОФД и бизнес-процессы. Готовы ли вы к новым правилам торговли? Алексей Баров, Генеральный директор оператора фискальных данных Платформа ОФД Подробнее
Фокус на процессах и технологиях – основа стабильного клиентского сервиса в любой сезон Дмитрий Таланов, Руководитель отдела продаж OZON Доставка
ФЗ-54. Актуальные вопросы по онлайн-кассам Елена Анохина, Руководитель службы консалтинга ООО "Мое дело" Подробнее
Секция 2.4. Увеличение эффективности
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru (подробнее)
Как стать настоящим маркетплейсом? Антон Бутивщенко, Исполнительный директор SafeCrow Подробнее
Частичный выкуп: новые возможности для роста продаж интернет-магазина Владислав Ивойлов, Коммерческий директор КурьерСервисЭкспресс Подробнее
Автоматизация контекста. Нужна ли она именно вам? Катерина Данилова, Ведущий интернет-маркетолог Дизайн-студия X-Project Подробнее
Автоматизированный email-маркетинг для интернет-магазина: от стратегии до полного внедрения Павел Чернышев, Руководитель направления email-коммуникаций Digital Contact Подробнее
Поисковой сервис нового поколения Артем Круглов, Head of Advanced Retail Technologies DIGINETICA Подробнее
14:30- 15:15
Перерыв
15:15- 17:00
Секция 1.5. Маркетинг, часть 2
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Иван Барченков, Директор по развитию бизнеса МедиаНация (подробнее)
Как увеличить продажи с помощью браузерных уведомлений Евгений Абраменко, Менеджер продукта ViaPush Подробнее
Тренд маркетинговых облаков: автоматизация и персонализация омниканального маркетинга по-взрослому Виктор Крылов, Regional Director - CIS Exponea Подробнее
Требуйте снижения СРА Михаил Мухин, Генеральный директор R-брокер Agency Подробнее
Продвижение интернет-магазина в мобильной выдаче: проблемы и решения Дмитрий Орлов, Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Подробнее
Секция 2.5. 54-ФЗ
СПОНСОР СЕКЦИИ Ведущий секции: Ян Хотетовский, Oborot.ru (подробнее)
АТОЛ Онлайн. Ecommerce и онлайн-кассы Юлия Носова, Руководитель бизнес-проекта АТОЛ Подробнее
Решения для мобильной торговли и доставки под 54-ФЗ Сергей Маляров, Менеджер по продукту АТОЛ Подробнее
Поддержка 54-ФЗ в решениях 1С Мария Правдина, Эксперт 1С фирма "1С" Подробнее
Правильная работа интернет-магазина с кассами Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс Подробнее
Кассы для интернет-торговли. Актуальные вопросы ecommerce Павел Голубцов, Генеральный директор ОРАНЖ ДАТА
Сервис облачных касс по 54-ФЗ от провайдера платежей. Преимущества и особенности реализации Вадим Янборисов, Директор по развитию инноваций UNITELLER Подробнее
Аутсорсинг онлайн-кассы - решение для интернет-магазинов Кирилл Фильченков, Управляющий партнёр B2CPL Подробнее
Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно. Также в рамках ECOM Expo'17 прошли 9 платных партнерских конференций. Подробности - здесь