|
|
|
|
|
В этом году на ECOM Expo пройдут партнерские конференции. В отличие от бесплатной бизнес-программы, участие в партнерских конференциях платное. Оплата и регистрация на каждое мероприятие осуществляется отдельно. Получить подробности об условиях участия можно на сайтах конференций.
|
Russian Content Marketing: Погружение
24 мая, 10:00 - 18:15 Зал 5
|
Участники научатся продвигать бизнес с помощью вебинаров, email рассылок, социальных сетей. Узнают, как монетизировать youtube-аудиторию и писать качественный контент. На конференции предусмотрена возможность выступить в роли спикера с 15-минутным докладом в режиме «блиц» в блоке "Контент-спички".
|
|
TravelHub
25 мая, 10:00 - 18:45 Зал 3
Регистрация »
|
Место встречи профессионалов online travel и предпринимателей. Будем обсуждать: состояние рынка и антикризисные стратегии ведущих игроков, перспективные бизнес-модели, мобайл, успешные кейсы стартапов от сообщества Travel Startups, а также партнерские программы и другие возможности заработка на туристических услугах.
|
|
E-COMMERCE DAY. Прибыльный интернет-магазин
24 мая, 10:00 - 18:00 VIP-комната
Регистрация »
|
Всё о командной работе внутри торговых компаний.
Мероприятие ориентировано на управленцев, специалистов, работающих в торговых компаниях. Организаторы cобрали самые актуальные темы, касающиеся командной работы в компаниях, осуществляющих продажи каждый день как офлайн, так и онлайн.
Разберем кейсы реальных компаний, кто уже перестроился под 54-ФЗ, проблемы подбора специалистов и дальнейшей организации их работы, бизнес-процессы - как можно автоматизировать быстро и без серьезных внедрений, и успешные практики реальных предпринимателей.
|
EMF17 Только 24 мая!
24 мая, 00:00 - 00:00
|
|
|
Интернет-магазин Live
24 мая, 10:00 - 18:30 Зал 6
Регистрация »
|
Первый в России и СНГ слет владельцев интернет-магазинов. Организаторы мероприятия - реальные практики торговли в интернет-магазинах с многолетним опытом. Мероприятие не про рассказы, какой сервис лучше, а в каком функций больше. Только реальные фишки.
|
|
Go Analytics
24 мая, 10:00 - 18:00 Зал 4
|
Собирает лучших докладчиков и только практические доклады. После них вы уйдете с полезными инструментами, которые можно применять в любой сфере.
Наши спикеры на примерах из своего опыта показывают, как анализировать данные, как и для чего использовать BigQuery, DoubleClick, GTM, атрибуцию. И как с помощью этих инструментов управлять маркетингом.
|
|
Mailing Day for ECOM
25 мая, 10:30 - 18:45 Зал 6
Программа »
Регистрация »
|
Технологии email-маркетинга в интернет-торговле доступны даже при небольших бюджетах. Как их наиболее эффективно использовать? Несколько часовых лекций от топовых email-экспертов и истории проб и ошибок нескольких реальных российских интернет-магазинов с цифрами и фишками. Ключевой спикер – Kath Pay из Лондона – признанный международный эксперт и консультант, работавший с такими брендами, как eBay, Mont Blanc, Expedia, Adobe, Facebook и другие
|
|
ПрактикаDays
25 мая, 09:30 - 18:45 Зал 7
Регистрация »
|
Популярная конференция по интернет-торговле, которая пройдет 25 мая уже в 11 раз! В этот раз программа ПрактикаDays будет посвящена точкам роста интернет-магазинов в 2017-2018 годах. Мы пригласили выступить на Практике первые лица крупнейших интернет-магазинов с докладами об их 10 точках роста на ближайшие 2 года – что планируется, почему, какой результат они рассчитывают получить за счет их реализации. При этом мы попросили наших спикеров подготовить выступления в интересном не только для крупных магазинов формате, но и для небольших, рассказав о применимости их точек роста магазинами разного размера и формата.
Ознакомьтесь с подробной программой, ее нельзя пропустить!
|
|
ЕкомТех
25 мая, 10:00 - 18:45 Зал 4
Программа »
Регистрация »
|
Практическая конференция о приемах по привлечению трафика, аналитике поведения пользователей и кратному увеличению конверсии.
На конференции расскажем:
Как привлекать трафик выгоднее?
Как улучшить результаты в контекстной рекламе?
Какие платные каналы использовать интернет-магазину, чтобы вписаться в бюджет?
Как увеличивать микроконверсии и конверсию сайта в целом?
Как управлять жизненным циклом клиента?
Как увеличить первые и повторные продажи без увеличения трафика?
Как находить узкие места в воронке продаж и какие приемы увеличения конверсии использовать?
|
Вы можете выбрать заинтересовавшие мероприятия в ходе регистрации на выставку ECOM
Expo, и организаторы
конференций свяжутся с Вами сами. Если Вы уже зарегистрированы, поставьте галочку напротив выбранной конференции в своем личном кабинете.
|
|
|
|
|