ECOM.Future – конкурс решений, который изменит мир интернет-ритейла
Вы подготовили совершенно новое решение для интернет-магазинов, принципиально отличающееся от всего, что уже есть в этой сфере? Расскажите о нем в Фейсбуке и получите стенд на ECOM Expo’17 и выход на целевую аудиторию своих клиентов.
Главный приз:
Стенд на ECOM Expo’17 стоимостью 100 тысяч рублей
Как принять участие?
Шаг 1. Напиши на Facebook пост о своем проекте до 22:00 14 апреля
Пост должен содержать максимально полное описание проекта
Пост может быть размещен в группе, на странице бренда или на личной странице
Пост должен содержать фразу «Я участвую в @ecomexpo»
Шаг 3. Собери больше всех лайков до 22:00 14 апреля к своему посту: попроси всех, кому нравится твой проект и кто верит в его будущее, поддержать тебя; напиши клиентам, партнерам и друзьям, расскажи коллегам и заказчикам.
Что получает победитель?
Стенд на ECOM Expo’17 стоимостью 100 тысяч рублей;
Размещение в каталоге выставки;
Торжественное награждение победителя на главной сцене;
Размещение информации о вашем проекте на медиаресурсах Oborot.ru;
Возможность отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки – топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по выставке.
Какие дополнительные призы?
Победитель и еще 5 участников(двое – из набравших наибольшее количество голосов и трое – отобранные жюри) получат возможность выступить с мини-презентациями на пленарном заседании ECOM Expo’17.
Как определим победителя?
Мы выберем 6 проектов, набравших максимальное количество лайков, и попросим наших ecommerce-экспертов оценить перспективность и востребованность каждого из них. Один из шести проектов будет удостоен главного приза. Даты проведения: 10-14 апреля. Огласим результаты 17-ого апреля.
Кто может участвовать?
Нам не важно кто вы – частник, стартап или отдел мегакорпорации. Нам важно что вы придумали;
Ваш проект должен быть технологией, которая окажет заметное влияние на любой из важнейших сегментов ecommerce;
Заявка на конкурс принимается только при наличии готового продукта или демо-версии (не абстрактной идеи).