Пленарный разговор Что творится с "серым" и параллельным импортом? Как скажутся последние инициативы по регулированию Интернета на отечественной электронной торговле? За счет чего будут развиваться интернет-магазины? В разговоре участвуют представители известных интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также - все заинтересованные посетители ECOM Expo
Павел Новак, Вице-президент по операционной деятельности Эльдорадо
Михаил Осин, Руководитель направления Digital sales OZON.ru
Василий Федосеев, Директор по развитию АльпИндустрия
Сергей Копылов, B2B директор Wikimart
Тимур Шаков, Исполнительный директор Deoshop.ru
12:00- 12:30
Перерыв
12:30- 14:40
Секция 1.2. Сайт и мобильная коммерция
Особенности запуска интернет-магазинов для ритейлеров Артем Бочков, руководитель проектов Amiro.CMS Подробнее
На сколько быстрым и надежным должен быть интернет-магазин? Технологии ускорения сайта от "1С-Битрикс" Сергей Кулешов, руководитель отдела продаж 1С-Битрикс Подробнее
Почему мы выбрали X-Cart 5, или как мы сделали интернет- магазин сети салонов оптики «Очкарик» на новой для российского рынка платформе Сергей Единин, Ведущий разработчик ITECH.group X-Cart Подробнее
Взгляд на интернет-торговлю в России со стороны производителя одной из самых популярных в мире e-commerce платформ. Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart Русская локализация Подробнее
Как выстроить продажи клиентам с мобильных устройств за несколько дней Андрей Григорьев, Chief Operating Officer GetShopApp Подробнее
Увеличиваем продажи для мобильной аудитории Артем Цымпов, Директор по технологиям eski.mobi
Секция 2.2. Контекстная и товарная реклама
Эффективная реклама для интернет-магазинов. Инструменты увеличения ROI Максим Рыжов, Агентство интернет-рекламы i-Media Подробнее
Анализ поведения покупателя и моделирование спроса: убить двух зайцев одним выстрелом Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики и юзабилити Realweb
Контекстная реклама E-Commerce. Точки роста эффективности Денис Девятых, Origami Подробнее
Новые тренды и инструменты для работы с товарными объявлениями. Автоматизация Я.Маркета Алексей Мартынов, Ведущий специалист по автоматизации ArrowMedia Подробнее
Новые технологии интернет-рекламы для e-commerce отрасли. Тренды и кейсы Дмитрий Кравченко, директор по продажам Realweb Москва Realweb Подробнее
Яндекс.Маркет с нуля: настраиваем поток продаж Павел Иванов, Генеральный директор B2Basket.ru Подробнее Наталья Карпенко , B2Basket.ru Подробнее
14:40- 15:10
Перерыв
15:10- 16:55
Секция 1.3. Доставка. Проблемы? Решения!
СПОНСОР СЕКЦИИ
Дропшиппинг платформа ApiShops.com: миллион заказов за один год с нуля Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com Подробнее
Принципы эффективного взаимодействия с «Почтой России» Мария Татарникова, Руководитель отдела продаж компании МЕГАПОЛИС Экспресс-почта Подробнее
Идеальный партнёр: каким требованиям должна удовлетворять современная служба доставки для интернет-магазинов? Андрей Кистенев, Генеральный директор Shop-logistics Подробнее
Организация доставки в регионы за 1 день Константин Жуков, директор по развитию бизнеса MultiShip Подробнее
Эффективная логистика – лояльные покупатели. Доставка через Постаматы: KPI доставки, логистика возвратов, что нового. Григорий Френкин, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам PickPoint Подробнее
Как агрегатор влияет на качество логистики Интернет-магазина Алексей Егоров, Сооснователь компании DDelivery.ru Подробнее
Доставка в регионы - просто, быстро и стабильно. Герман Ивкин, Генеральный директор CHECKOUT Подробнее
Электронная торговля (демо-секция) Три из 80+ докладов с "анти-ECOM Expo" - конференции "Электронная торговля - 2013" "Электронная торговля" - крупнейшая конференция по интернет-продажам, которую каждую осень проводит Oborot.ru
Маленькие фишки для большого роста ИМ Сергей Балакирев, Совладелец и директор по развитию Deoshop.ru Подробнее
Как уменьшить операционные расходы благодаря грамотной автоматизации. Бизнес-кейс компании "Аудиомания" Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомания Подробнее
Увеличение прибыли интернет магазина на 50% за счет Call Center (кейс) Николай Федоткин, Руководитель video-shoper Подробнее
12:00- 12:30
Перерыв
12:30- 14:30
Секция 1.5. Маленькие хитрости больших интернет-платежей
Предотвращение финансовых потерь от мошенничества в сфере электронных платежей: тренды и эффективные технологии Владимир Анисимов, руководитель отдела разработки программного обеспечения ASSIST Подробнее
Международная Программа Защиты Покупателей: эффективная коммуникация и дополнительный стимул для Клиентов Петр Козьяков, Директор по продажам PayU Подробнее
Конвергенция сервисов оплаты и доставки. Юрий Надинский-Артамонов, руководитель Единой кассы Wallet One Подробнее Арсений Власов, Коммерческий директор RED Express Подробнее
Юзабилити платежных форм Андрей Столяров, Ведущий юзабилити-специалист, аналитик, психолог USABILITYLAB Подробнее
Карты, деньги, жадный богач и его 7 шапок Марат Абасалиев, PayOnline Подробнее
Мобильный эквайринг – Решение для интернет-магазинов. Ирина Кузнецова, Коммерческий директор 2can Подробнее
Секция 2.5. Интернет-торговля: резервы роста
Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролем Ольга Пескова, Ведущий специалист по развитию продуктов USABILITYLAB Подробнее
Big data маркетинг в Ecommerce Николай Хлебинский, Генеральный директор Retail Rocket Подробнее
Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают Дмитрий Кудинов, Генеральный директор CoMagic Подробнее
Интеллектуальный поиск для повышения конверсии и юзабилити. Цифры. Данные. Факты. Маргарита Осипова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании FINDOLOGIC Подробнее
Mobile First. Современный интернет-магазин: универсальный, быстрый, эффективный, мобильный! Микаел Арутюнян, Коммерческий директор Бюро Пирогова
Капитализация ошибок. Управление клиентским опытом в цифровых каналах Артем Виноградов, IBM Подробнее
14:30- 15:00
Перерыв
15:00- 17:00
Секция 1.6. Бизнес-процессы
СПОНСОР СЕКЦИИ
Увеличение продаж в электронной коммерции за счет нового сервиса позволяющего продавать пользователям товары и услуги с отсрочкой платежа. Станислав Савельев , сооcнователь и СЕО компании Плати Потом Подробнее
Фулфилмент - ускоритель роста для интернет-магазина Евгений Данилик, Директор CSE-fulfillment Подробнее
Логистика для Интернет-магазинов Виктория Бугуева , Руководитель отдела продаж Транспортная компания "КИТ" Подробнее
Анализ методов доставки (курьер, самовывоз, почта). Возвраты и методы снижения убытков. Кирилл Фильченков, B2C Payments & Logistics Подробнее
Открытый диалог с IM-Logistics. Угрозы «мыльных пузырей» в интернет-логистике. Денис Иванников, Генеральный директор IM-Logistics Подробнее