19 августа. День первый.
ECOM Future - конкурс инновационных, удивительных, прорывных технологий для интернет-торговли, финалисты которого будут представлены на открывающей сессии выставки.

12:00-12:45
Перерыв
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.1 Трансформация маркетинга: от простых решений к омниканальности. Истории успеха
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.1 Курьерская доставка, ПВЗ и Постоматы
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.1 Автоматизация: внутренняя операционная деятельность предприятия
Автоматизация маркетинга
Зал 4(Е)
4.1 Инструменты маркетолога для "внутренней" работы
Общий поток
Зал 5(В)
5.1 B2B-решения в электронной коммерции
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.1 Трансформация маркетинга: от простых решений к омниканальности. Истории успеха
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.1 Курьерская доставка, ПВЗ и Постоматы
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.1 Автоматизация: внутренняя операционная деятельность предприятия
Автоматизация маркетинга
Зал 4(Е)
4.1 Инструменты маркетолога для "внутренней" работы
Общий поток
Зал 5(В)
5.1 B2B-решения в электронной коммерции
Ведущие секции:
Алексей Шиповников, консультант по внедрению Mindbox (подробнее)
  • Персональный маркетинг: как зарабатывать и не бесить клиента
    Олег Кичуткин, Консультант по внедрению Mindbox (подробнее)
  • Кирилл Фомичев,
    Сооснователь studio-29
  • Михаил Дадов,
    Руководитель направления CRM онлайн-супермаркета «Перекресток» X5 Retail Group
  • Александр Вологодский,
    Руководитель E-commerce Benetton
  • Оптимизация доставки на последней миле
    Ольга Сатановская, Генеральный директор PimPay (подробнее)
  • Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году
    Елена Шутюк, Коммерческий директор IML (подробнее)
  • Стандартизация и унификация информационного пространства перевозчиков
    Мария Комарова, Руководитель коммерческого отдела Единая Служба Доставки ДОСТАВИМ (подробнее)
  • Инструмент модернизации внутренних и внешних коммуникаций в компании
    Иван Павлов, Руководитель проектов Телфин (подробнее)
  • 5 основных модулей для автоматизации работы маркетплейса
    Андрей Павленко, CEO Scallium (подробнее)
  • В погоне за конверсиями. Как 1С:Маркетинг генерирует тысячи лидов
    Сергей Клепцов, маркетолог ООО Аксиома-софт (подробнее)
  • Прожарка e-commerce
    Денис Петрушов, менеджер по развитию продаж Kokoc Group (подробнее)
  • Актуальные тренды электронной коммерции в B2B- сегменте
    Денис Афанасьев, руководитель отдела маркетинга Факт (подробнее)
  • PRM-системы. Новые подходы в работе с партнерами
    Дмитрий Фатыхов, Генеральный директор Факт (подробнее)
  • B2B-платформа с компонентами PRM
    Владимир Борковский, Директор по продукту Факт (подробнее)
  • CRM для оптовой компании: как выжать максимум для развития в кризис
    Роман Вдовенко, Менеджер по работе с ключевыми клиентами 1С-Битрикс 1С-Битрикс (подробнее)
  • Внедрение B2B портала. Подводные камни
    Наталья Волканина, Директор по управлению проектами Факт (подробнее)
  • Рецепт запуска и развития B2B-проекта
    Роман Хамутских, Директор по продажам Факт (подробнее)
14:30-15:15
Перерыв
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.2 Лояльность и повторные продажи
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.2 Финансовые услуги для ритейла
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.2 Маркировка
Автоматизация маркетинга
Зал 4(Е)
4.2 Автоматизация маркетинга и коммуникаций
Общий поток
Зал 5(В)
5.2 Логистическая и цифровая платформа для интернет-магазинов
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.2 Лояльность и повторные продажи
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.2 Финансовые услуги для ритейла
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.2 Маркировка
Автоматизация маркетинга
Зал 4(Е)
4.2 Автоматизация маркетинга и коммуникаций
Общий поток
Зал 5(В)
5.2 Логистическая и цифровая платформа для интернет-магазинов
  • Повторные продажи в 1С:CRM. Как Продавать больше по своей клиентской базе
    Антон Алмазов, Мастер автоматизации повторных продаж 1С (подробнее)
  • Особенности продажи маркированных товаров интернет-магазинами и компаниями с курьерами с использованием одной онлайн-кассы
    Михаил Елатонцев, основатель сервиса КОМТЕТ Касса​ (подробнее)
  • Роль CDP в персонализации коммуникаций с клиентами и в рекламе
    Денис Афанасьев, Генеральный директор CleverDATA (подробнее)
  • Автоматизация email в B2C и зачем она нужна
    Елизавета Бунина, эксперт по email-маркетингу GetResponse (подробнее)
20 августа. День второй.
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.3 SEO, контекстная реклама, ретаргетинг
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.3 Склад и магистральная логистика
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.3 Сайт
Операции
Зал 6(А)
6.3 Резерв Оргкомитета
Общий поток
Зал 7(К)
7.3 Резерв Оргкомитета
10:30-12:00
10:30-12:00
10:30-12:00
10:30-12:00
10:30-12:00
10:30-12:00
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.3 SEO, контекстная реклама, ретаргетинг
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.3 Склад и магистральная логистика
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.3 Сайт
Операции
Зал 6(А)
6.3 Резерв Оргкомитета
Общий поток
Зал 7(К)
7.3 Резерв Оргкомитета
  • Аудит рекламных кампаний от digital-агентств. Что важно, а что нет?
    Василий Желтов, Директор по продажам Webit (подробнее)
  • Стратегия seo-продвижения сайта. С чего начать и как выстроить приоритеты?
    Татьяна Ретина, руководитель отдела продвижения Webit (подробнее)
  • Выгодный контекст и таргет для ecommerce: как сэкономить время и деньги на рекламе
    Дмитрий Жохов, генеральный директор Сlick.ru (подробнее)
  • ИТ-аудит - “таблетка” для бизнеса: от чего лечит и когда применять
    Александр Хачиян, CEO компании AWG.RU (подробнее)
  • Аутсорс проектной команды в екоммерс: сокращаем время запуска сайта в 2-3 раза
    Константин Елистратов, Руководитель Стратосфера (подробнее)
12:00-12:45
Перерыв
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.4 Повышение конверсии и среднего чека
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.4 Приём платежей
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.4 Автоматизация работы с клиентами
Операции
Зал 6(А)
6.4 Доставка и складские услуги
Общий поток
Зал 7(К)
7.4 Резерв Оргкомитета
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
12:45-14:30
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.4 Повышение конверсии и среднего чека
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.4 Приём платежей
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.4 Автоматизация работы с клиентами
Операции
Зал 6(А)
6.4 Доставка и складские услуги
Общий поток
Зал 7(К)
7.4 Резерв Оргкомитета
  • Как видео помогает интернет-магазинам продавать
    Ангелина Решина, Директор по маркетингу CDN Video (подробнее)
  • Использование иммерсивных технологий для повышения конверсии
    Константин Попов, CEO Cappasity (подробнее)
  • Виртуальные карты, управляемая эмиссия: продукты для МФО, Retail и Агрегаторов
    Роман Тихонов, Менеджер по продукту Best2Pay (подробнее)
  • Он вам за это заплатит! – любимые методы оплаты клиентов.
    Георгий Никонов, Директор по продажам RBKMoney (подробнее)
  • Сервис для банков и провайдеров платежей
    Борис Кривошапкин, Начальник Отдела развития электронной коммерции МультиКарта (подробнее)
  • Оптимизация архитектуры платежных решений для развития бизнеса компании. Практические решения
    Елена Орлова, управляющий директор Platron (подробнее)
  • Как платят и как будут платить в СНГ?
    Сергей Паршин, Директор по развитию бизнеса в Российской Федерации Paybox (подробнее)
  • Голосовые роботы. Автоматизация коммуникаций с клиентами и увеличение продаж.
    Денис Мельников, Руководитель проектов MCN Telecom (подробнее)
  • Unified smart services
    Дмитрий Полищук, бизнес-тренер Манго Телеком (подробнее)
  • Новые вызовы и новые возможности для МСП
    Леонид Зондберг, Советник заместителя генерального директора по электронной коммерции по коммерческим вопросам Почта России (подробнее)
  • Как увеличить выручку за счет продажи товара в наших шоурумах и сэкономить до 50% при помощи фулфилмента.
    Юлия Михайлова, Генеральный директор Забери-Товар (подробнее)
14:30-15:15
Перерыв
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.5 Товарная реклама (marketplace, CPA)
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.5 Онлайн-кассы, оборудование, ОФД и интеграция с CMS
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.5 Цифровая трансформация клиентского сервиса в ритейле
Операции
Зал 6(А)
6.5 Резерв Оргкомитета
Общий поток
Зал 7(К)
7.5 "День открытых дверей" в школах e-commerce
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
15:15-17:00
Маркетинг
Зал 1(Г)
1.5 Товарная реклама (marketplace, CPA)
Логистика и бизнес-процессы
Зал 2(Б)
2.5 Онлайн-кассы, оборудование, ОФД и интеграция с CMS
IT для бизнеса
Зал 3(И)
3.5 Цифровая трансформация клиентского сервиса в ритейле
Операции
Зал 6(А)
6.5 Резерв Оргкомитета
Общий поток
Зал 7(К)
7.5 "День открытых дверей" в школах e-commerce
  • Как мы решили задачи бизнеса e-commerce и причём тут Рене Декарт
    Антон Румянцев, директор оператора фискальных данных Оператор фискальных данных OFD.RU (подробнее)
  • Как тратить с умом: облачная касса для фискализации наличных и безналичных платежей
    Юлия Носова, Коммерческий директор АТОЛ Онлайн (подробнее)
СПОНСОР СЕКЦИИ
  • Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning
    Виталий Чесноков, Генеральный директор QSOFT (подробнее)
  • Опыт формирования единой омниканальной среды: интеграция online и offline каналов в единую информационную среду. (Доклад будет представлен совместно с генеральным директором QSOFT - Виталием Чесноковым)
    Михаил Елисеев, Директор Интернет-департамента Два Берега (подробнее)
  • Управление ecom-сайтом на разных стадиях развития компании
    Артемий Дерут, менеджер проектов AIC в сфере ретейла aic.ru (подробнее)
  • Как повысить продажи интернет-магазина в 2 раза? Звонки и мессенджеры в 2020 году.
    Борис Колесников, - SKIFMUSIC (подробнее)