5.1 Эволюция инструментов коммуникации
5.1 Эволюция инструментов коммуникации
12:45-14:30
email-рассылки, чат-боты, голосовые роботы, телеком-платформы, колл-центры, смс и пуши.
-
Тренды 2025 в управлении клиентской лояльностью
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay
(подробнее)
-
Контакт-центр будущего. Как Искусственный интеллект меняет системы общения с клиентами
Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom
(подробнее)
-
Автоматизация всех ответов на вопросы и отзывы клиентов при помощи ИИ
Антон Бесщетников, руководитель Suvvy
(подробнее)
-
Интеграция AI-решений: как чат-боты и голосовые роботы меняют коммуникации бизнеса с клиентами
Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий Манго Телеком
(подробнее)