Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку


Сегодня - 29.03.2024. Личный кабинет     English-language website     Конференция Электронная Торговля     Архив

Выставка технологий
	электронной и многоканальной торговли ECOM Expo'15 - на главную
Организатор - Oborot.ru



Схема выставки




Схема выставки ECOM Expo'15 пройдет 20 и 21 мая в Москве, КВЦ 'Сокольники'








Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно (количество мест в залах ограничено!). Для посещения выставки сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний необходимо зарегистрироваться:

ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ECOM Expo'15. День 1 (20.05)

Интересно? Поделитесь:


 Зал 1Зал 2
10:30-
12:00
Пленарный разговор: "Что такое хорошо и что такое плохо"
"Что такое хорошо и что такое плохо" - для российской интернет-торговли в турбулентные времена. Как меняются условия работы, что делают для решения проблем ваши коллеги, какие вопросы возникают при взаимоотношениях с государственными органами, какие технологии помогут вам обойти конкурентов? Пленарный разговор пройдет в инновационном формате, подразумевающем активный диалог с залом. В разговоре участвуют представители известных интернет-магазинов и ритейл-компаний. Если у вас "наболело" - приходите!
  • Наталья Уткина, руководитель ecommerce Бронницкий Ювелир
    Подробнее
  • Евгений Усенко, Head of E-commerce ReStore
    Подробнее
  • Илья Адамский, Директор управления Интернет-коммерции и Корпоративных продаж Евросеть
    Подробнее
  • Михаил Осин, Веб-директор OZON.ru
    Подробнее
  • Обсудим, что такое хорошо и что такое плохо?
    Иван Кургузов, Исполнительный директор Oborot.ru
    Подробнее
12:00-
12:30
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:30-
14:30
Секция 1.2. Платежи

  • Пакетные предложения для предприятий розничной торговли
    Игорь Арефьев, Начальник управления электронной коммерции, Вице-президент ОАО АЛЬФА БАНК
    Подробнее
  • Интернет-бухгалтерия для предпринимателей. Плюсы, плюсы, и еще раз плюсы.
    Алексей Петров, Директор по продукту Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
    Подробнее
  • Платежные средства как средство повышения конверсии интернет-магазина.
    Сергей Будяков, Product Manager PayU
    Подробнее
  • Идеальная платежная конверсия: максимальная прибыль & максимальная безопасность
    Борис Кривошапкин, Генеральный директор PayOnline
    Подробнее
  • Кайдзен в платежах: сто и одна мелочь
    Артем Дворядкин, Исполнительный директор ИнтеллектМани
    Подробнее
    Дмитрий Попов, Коммерческий директор ИнтеллектМани
    Подробнее
  • 5 простых шагов к непрерывности бизнеса интернет-магазина
    Денис Безкоровайный , Директор по развитию ProtoSecurity
    Подробнее
  • Где же у него кнопка? Продавал, продаю и продавать буду
    Заур Бесолов, заместитель Председателя Правления РФИ БАНК ЗАО
    Подробнее
  • Повышение уровня сервиса для клиента. Обеспечение роста операционной эффективности курьерских служб
    Денис Дьяконов, Генеральный директор ibox
    Подробнее
Секция 2.2. Маркетинг и продвижение




  • Новые каналы привлечения клиентов: мобильный трафик и социальные сети.
    Ксения Климчукова, Директор по маркетингу Click.ru
    Подробнее
  • Запуск интернет-магазина: ошибки на старте
    Алексей Яковлев, коммерческий директор iSEOn
    Подробнее
  • Привлекать трафик или получать готовые заказы?
    Анна Панас, Директор представительства в г. Ростов-на-Дону Allbiz
    Подробнее
  • Использование инструментов Price.Реклама для снижения стоимости привлечения клиентов. Практические кейсы по различным тематикам.
    Евгения Зелинская, Руководитель отдела сопровождения клиентов Price.ru
    Подробнее
  • Ретаргетинг в e-commerce
    Дмитрий Буров, руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi
    Подробнее
  • Как автоматизировать SEO для интернет-магазина?
    Антон Шаманаев, директор по продукту Wizard.Sape
    Подробнее
14:30-
15:00
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:00-
17:00
Секция 1.3. Создание и развитие сайта

  • 10% конверсии - не миф, а реальность!
    Маргарита Осипова , Менеджер по международному развитию бизнеса FINDOLOGIC
    Подробнее
  • Качество обслуживания клиентов в Рунете. Куда приводит конверсия
    Тимур Валишев , основатель JivoSite
    Подробнее
  • Увеличиваем продажи за счет отслеживания источников звонков
    Алексей Авдеев, Директор по продажам CallTouch
    Подробнее
  • Big Data и персонализация: как веб-технологии позволяют знать о клиенте все
    Александр Демидов, Руководитель направления арендных решений компании 1С-Битрикс
    Подробнее
  • Почему не стоит делать магазин на Magento
    Андрей Самиляк, CEO OpsWay
    Подробнее
Секция 2.3. Бизнес-процессы

  • Выживает хитрейший: как заработать на том, на чем другие теряют?
    Руслан Дигоев, заместитель директора по продажам Hermes-DPD
    Подробнее
  • Бизнес в условиях кризиса или чему нас учат санкции?
    Матвей Козловский, Генеральный директор В2С Платежи и Логистика
    Подробнее
  • Сверхбыстро VS Сверхэкономично
    Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс
    Подробнее
  • ИМПОРТ- это просто.
    Эдуард Казаков, Руководитель Департамента развития компании Лайн Логистик
    Подробнее
  • Продуктивность офисных сотрудников
    Роман Соловьев, Управляющий партнер Kickidler
    Подробнее
  • Доставка в двухчасовые интервалы – миф или Predict?
    Евгений Данилик, Руководитель направления B2C DPD в России DPD в России
    Подробнее
Интересно? Поделитесь:


ECOM Expo'15. День 2 (21.05)

Интересно? Поделитесь:


 Зал 1Зал 2
10:30-
12:00
Секция 1.4. Полезные технологии

  • Облако облаков
    Виктор Аляшевич, Директор по международным продажам Rackray
    Подробнее
  • Влияние Сall Tracking на все этапы воронки продаж
    Кирилл Писцов, Руководитель проекта Call Tracking
    Подробнее
  • Эффективность контекстной рекламы: от оценки до управления
    Денис Девятых, Директор по развитию Origami
    Подробнее
  • Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса, на примере сервиса Cubo.ru
    Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development
    Подробнее
Секция 2.4. Повышение эффективности

  • Особенности импорта сборных грузов и контейнерные перевозки из Китая и Юго-Восточной Азии.
    Сергей Сафонинков, Директор по развитию OOO «БОРГЕР»
  • Новый подход к контекстной рекламе для интернет-магазинов
    Алексей Иванов, Генеральный директор ISEE Marketing
    Подробнее
  • Коммерческая аналитика для товаров и услуг
    Дмитрий Иванов, генеральный директор UkropMedia
    Подробнее
  • Подготовка интернет-магазина к продвижению в 2015 году
    Сергей Четвертуха, руководитель отдела поисковой оптимизации ITECH.group
    Подробнее
  • Расширяем возможности веб-аналитики с помощью BI-инструментов.
    Ренат Семаков, Генеральный директор Рекламер
    Подробнее
12:00-
12:30
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:30-
14:30
Секция 1.5. Бизнес-процессы (продолжение)

  • Как подсказать покупателю способ доставки
    Алексей Егоров, Исполнительный директор DDelivery
    Подробнее
  • Выбор онлайн-покупателей в пользу постаматов и самовывоза
    Надежда Романова, Генеральный директор PickPoint
    Подробнее
  • Фулфилмент - совершенное исполнени
    Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс
    Подробнее
  • Дропшиппинг в России!
    Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com
    Подробнее
  • Работа с поставщиками: как не закупать товар к себе на склад.
    Сергей Рябов, CEO Miiix
    Подробнее
  • Агрегатор доставки - комплексное решение для интернет-магазина !
    Сергей Нагорный, Руководитель PostWay
    Подробнее
  • Оптимальная доставка для интернет-магазина
    Мария Татарникова, Руководитель отдела продаж ИдеаЛоджик
    Подробнее
  • Скорость сайта и её влияние на конверсию.
    Главацкий Дмитрий, директор по маркетингу CDNvideo
    Подробнее
Секция 2.5. Маркетинг и продвижение (продолжение)




  • Эффективные инструменты контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина.
    Алексей Мартынов, Ведущий специалист по автоматизации Интернет-агентство ArrowMedia
    Подробнее
  • Мифы и типичные ошибки в коммуникациях с клиентами
    Андрей Циликов, Директор по продажам Sendsay
    Подробнее
  • Как помочь посетителю сайта совершить покупку
    Юлия Ричардс, Managing Director VE Interactive
    Подробнее
  • Организация работы с интернет-рекламой. Собственный отдел или аутсорс?
    Павел Петриков, Исполнительный директор Бинарио
    Подробнее
  • B2C лидогенерация + B2B рынок
    Александр Брагин, Руководитель отдела продаж ООО «АдСальса Нэтворк»
    Подробнее
    Сергей Нефедов , директор по развитию в Moscowbase
    Подробнее
  • Optimize your customer experience and your conversion rate via personalization recommendation
    Adrien Coutarel, Co-Founder TARGET2SELL
    Подробнее
14:30-
15:00
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:00-
17:00
Секция 1.6. Повышение продаж




  • По ту сторону сайта: что происходит, когда посетитель решает с вами связаться
    Надежда Маринчева, Руководитель отдела маркетинга CoMagic
    Подробнее
  • Повышение среднего чека интернет-магазина за счет спонтанных покупок
    Дмитрий Кравченко, директор по продажам Realweb
    Подробнее
  • Adbutton - новая уникальная запатентованная Rich media технология для мобильных устройств
    Евгений Вольфман, Генеральный директор Add in App
    Подробнее
  • RetailCRM: пример комплексной автоматизации интернет-магазина - от приема заказов до логистики и повторных продаж
    Дмитрий Бороздин, Генеральный директор retailCRM
    Подробнее
  • Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта
    Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Development
    Подробнее
  • Big Data в электронной коммерции. Превращаем цифры в деньги
    Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket
    Подробнее
  • Отзывы покупателей как маркетинговый инструмент: опыт извлечения выгоды
    Александр Куклюк, Технический директор Safe Online Reputation
    Подробнее
Секция 2.6. Развитие интернет-магазина

  • Мультиканальный маркетинг для интернет-магазинов
    Светлана Садриева, Руководитель отдела продаж в России Channel Pilot Solutions GmbH
    Подробнее
  • «Купить SEO недорого в Москве»
    Владимир Тапханаев, Руководитель группы поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
    Подробнее
  • Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне.
    Анна Скворцова , специалист отдела контекстной рекламы Realweb
    Подробнее
  • Как маркетинг помогает в развитии товарного каталога
    Андрей Свердлов , AT internet
    Подробнее
  • Улучшение процесса обслуживания местной электронной торговли
    Чэн Цзонг, директор Харбинской электронной бизнес компании rufavor
    Подробнее
  • Автоматизация маркетинга для интернет-магазина
    Андрей Мыздриков, Директор по развитию бизнеса Sailplay
    Подробнее
Интересно? Поделитесь:


ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно (количество мест в залах ограничено!). Для посещения выставки сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний необходимо зарегистрироваться:





Подписка на новости



E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2014 © Oborot.ru Все права защищены
Архив: Выставка ECOM Expo: ECOM Expo'14 ECOM Expo'13,ECOM Expo'12
Конференция "Электронная Торговля": 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Форум "Неделя электронной торговли": НЭТ-2011 НЭТ-2010