Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно (количество мест в залах ограничено!). Для посещения выставки сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний необходимо зарегистрироваться:
Пленарный разговор: "Что такое хорошо и что такое плохо" "Что такое хорошо и что такое плохо" - для российской интернет-торговли в турбулентные времена. Как меняются условия работы, что делают для решения проблем ваши коллеги, какие вопросы возникают при взаимоотношениях с государственными органами, какие технологии помогут вам обойти конкурентов? Пленарный разговор пройдет в инновационном формате, подразумевающем активный диалог с залом. В разговоре участвуют представители известных интернет-магазинов и ритейл-компаний. Если у вас "наболело" - приходите!
Наталья Уткина, руководитель ecommerce Бронницкий Ювелир Подробнее
Евгений Усенко, Head of E-commerce ReStore Подробнее
Илья Адамский, Директор управления Интернет-коммерции и Корпоративных продаж Евросеть Подробнее
Обсудим, что такое хорошо и что такое плохо? Иван Кургузов, Исполнительный директор Oborot.ru Подробнее
12:00- 12:30
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:30- 14:30
Секция 1.2. Платежи
Пакетные предложения для предприятий розничной торговли Игорь Арефьев, Начальник управления электронной коммерции, Вице-президент ОАО АЛЬФА БАНК Подробнее
Интернет-бухгалтерия для предпринимателей. Плюсы, плюсы, и еще раз плюсы. Алексей Петров, Директор по продукту Интернет-бухгалтерия «Моё дело» Подробнее
Платежные средства как средство повышения конверсии интернет-магазина. Сергей Будяков, Product Manager PayU Подробнее
Идеальная платежная конверсия: максимальная прибыль & максимальная безопасность Борис Кривошапкин, Генеральный директор PayOnline Подробнее
Кайдзен в платежах: сто и одна мелочь Артем Дворядкин, Исполнительный директор ИнтеллектМани Подробнее Дмитрий Попов, Коммерческий директор ИнтеллектМани Подробнее
5 простых шагов к непрерывности бизнеса интернет-магазина Денис Безкоровайный , Директор по развитию ProtoSecurity Подробнее
Где же у него кнопка? Продавал, продаю и продавать буду Заур Бесолов, заместитель Председателя Правления РФИ БАНК ЗАО Подробнее
Повышение уровня сервиса для клиента. Обеспечение роста операционной эффективности курьерских служб Денис Дьяконов, Генеральный директор ibox Подробнее
Секция 2.2. Маркетинг и продвижение
СПОНСОР СЕКЦИИ
Новые каналы привлечения клиентов: мобильный трафик и социальные сети. Ксения Климчукова, Директор по маркетингу Click.ru Подробнее
Запуск интернет-магазина: ошибки на старте Алексей Яковлев, коммерческий директор iSEOn Подробнее
Привлекать трафик или получать готовые заказы? Анна Панас, Директор представительства в г. Ростов-на-Дону Allbiz Подробнее
Использование инструментов Price.Реклама для снижения стоимости привлечения клиентов. Практические кейсы по различным тематикам. Евгения Зелинская, Руководитель отдела сопровождения клиентов Price.ru Подробнее
Ретаргетинг в e-commerce Дмитрий Буров, руководитель отдела по работе с клиентами Likeberi Подробнее
Как автоматизировать SEO для интернет-магазина? Антон Шаманаев, директор по продукту Wizard.Sape Подробнее
14:30- 15:00
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:00- 17:00
Секция 1.3. Создание и развитие сайта
10% конверсии - не миф, а реальность! Маргарита Осипова , Менеджер по международному развитию бизнеса FINDOLOGIC Подробнее
Качество обслуживания клиентов в Рунете. Куда приводит конверсия Тимур Валишев , основатель JivoSite Подробнее
Увеличиваем продажи за счет отслеживания источников звонков Алексей Авдеев, Директор по продажам CallTouch Подробнее
Big Data и персонализация: как веб-технологии позволяют знать о клиенте все Александр Демидов, Руководитель направления арендных решений компании 1С-Битрикс Подробнее
Почему не стоит делать магазин на Magento Андрей Самиляк, CEO OpsWay Подробнее
Секция 2.3. Бизнес-процессы
Выживает хитрейший: как заработать на том, на чем другие теряют? Руслан Дигоев, заместитель директора по продажам Hermes-DPD Подробнее
Бизнес в условиях кризиса или чему нас учат санкции? Матвей Козловский, Генеральный директор В2С Платежи и Логистика Подробнее
Сверхбыстро VS Сверхэкономично Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс Подробнее
ИМПОРТ- это просто. Эдуард Казаков, Руководитель Департамента развития компании Лайн Логистик Подробнее
Продуктивность офисных сотрудников Роман Соловьев, Управляющий партнер Kickidler Подробнее
Доставка в двухчасовые интервалы – миф или Predict? Евгений Данилик, Руководитель направления B2C DPD в России DPD в России Подробнее
Облако облаков Виктор Аляшевич, Директор по международным продажам Rackray Подробнее
Влияние Сall Tracking на все этапы воронки продаж Кирилл Писцов, Руководитель проекта Call Tracking Подробнее
Эффективность контекстной рекламы: от оценки до управления Денис Девятых, Директор по развитию Origami Подробнее
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса, на примере сервиса Cubo.ru Александр Григорьев, директор по развитию Ingate Development Подробнее
Секция 2.4. Повышение эффективности
Особенности импорта сборных грузов и контейнерные перевозки из Китая и Юго-Восточной Азии. Сергей Сафонинков, Директор по развитию OOO «БОРГЕР»
Новый подход к контекстной рекламе для интернет-магазинов Алексей Иванов, Генеральный директор ISEE Marketing Подробнее
Коммерческая аналитика для товаров и услуг Дмитрий Иванов, генеральный директор UkropMedia Подробнее
Подготовка интернет-магазина к продвижению в 2015 году Сергей Четвертуха, руководитель отдела поисковой оптимизации ITECH.group Подробнее
Расширяем возможности веб-аналитики с помощью BI-инструментов. Ренат Семаков, Генеральный директор Рекламер Подробнее
12:00- 12:30
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
12:30- 14:30
Секция 1.5. Бизнес-процессы (продолжение)
Как подсказать покупателю способ доставки Алексей Егоров, Исполнительный директор DDelivery Подробнее
Выбор онлайн-покупателей в пользу постаматов и самовывоза Надежда Романова, Генеральный директор PickPoint Подробнее
Фулфилмент - совершенное исполнени Мария Зайцева, Директор по развитию сервисов B2C в России СПСР - экспресс Подробнее
Дропшиппинг в России! Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com Подробнее
Работа с поставщиками: как не закупать товар к себе на склад. Сергей Рябов, CEO Miiix Подробнее
Агрегатор доставки - комплексное решение для интернет-магазина ! Сергей Нагорный, Руководитель PostWay Подробнее
Оптимальная доставка для интернет-магазина Мария Татарникова, Руководитель отдела продаж ИдеаЛоджик Подробнее
Скорость сайта и её влияние на конверсию. Главацкий Дмитрий, директор по маркетингу CDNvideo Подробнее
Секция 2.5. Маркетинг и продвижение (продолжение)
СПОНСОР СЕКЦИИ
Эффективные инструменты контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина. Алексей Мартынов, Ведущий специалист по автоматизации Интернет-агентство ArrowMedia Подробнее
Мифы и типичные ошибки в коммуникациях с клиентами Андрей Циликов, Директор по продажам Sendsay Подробнее
Как помочь посетителю сайта совершить покупку Юлия Ричардс, Managing Director VE Interactive Подробнее
Организация работы с интернет-рекламой. Собственный отдел или аутсорс? Павел Петриков, Исполнительный директор Бинарио Подробнее
B2C лидогенерация + B2B рынок Александр Брагин, Руководитель отдела продаж ООО «АдСальса Нэтворк» Подробнее Сергей Нефедов , директор по развитию в Moscowbase Подробнее
Optimize your customer experience and your conversion rate via personalization recommendation Adrien Coutarel, Co-Founder TARGET2SELL Подробнее
14:30- 15:00
Перерыв. На сцене выставочного зала - лотерея для интернет-магазинов и ритейлеров
15:00- 17:00
Секция 1.6. Повышение продаж
СПОНСОР СЕКЦИИ
По ту сторону сайта: что происходит, когда посетитель решает с вами связаться Надежда Маринчева, Руководитель отдела маркетинга CoMagic Подробнее
Повышение среднего чека интернет-магазина за счет спонтанных покупок Дмитрий Кравченко, директор по продажам Realweb Подробнее
Adbutton - новая уникальная запатентованная Rich media технология для мобильных устройств Евгений Вольфман, Генеральный директор Add in App Подробнее
RetailCRM: пример комплексной автоматизации интернет-магазина - от приема заказов до логистики и повторных продаж Дмитрий Бороздин, Генеральный директор retailCRM Подробнее
Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Development Подробнее
Big Data в электронной коммерции. Превращаем цифры в деньги Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket Подробнее
Отзывы покупателей как маркетинговый инструмент: опыт извлечения выгоды Александр Куклюк, Технический директор Safe Online Reputation Подробнее
Секция 2.6. Развитие интернет-магазина
Мультиканальный маркетинг для интернет-магазинов Светлана Садриева, Руководитель отдела продаж в России Channel Pilot Solutions GmbH Подробнее
«Купить SEO недорого в Москве» Владимир Тапханаев, Руководитель группы поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media Подробнее
Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне. Анна Скворцова , специалист отдела контекстной рекламы Realweb Подробнее
Как маркетинг помогает в развитии товарного каталога Андрей Свердлов , AT internet Подробнее
Улучшение процесса обслуживания местной электронной торговли Чэн Цзонг, директор Харбинской электронной бизнес компании rufavor Подробнее
Автоматизация маркетинга для интернет-магазина Андрей Мыздриков, Директор по развитию бизнеса Sailplay Подробнее
Посещение бизнес-программы для всех гостей выставки - бесплатно (количество мест в залах ограничено!). Для посещения выставки сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний необходимо зарегистрироваться: